Таланты их Господь лелеял, Лицей их всем раскрыть помог. Так пусть традиции почтенны Взращены будут на Земле, И дух свободы и лицейства Зажжет успех в родной стране.

Главное меню

  • Последнее обновление: Среда 24 Апрель 2024, 07:46:00.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Старт декады естественных наук

«Предмет математики настолько серьёзен,
                                                        что полезно не упускать случаев делать его

                                                           немного занимательным».

                                                                                                                Б. Паскаль

 

 С целью привития интереса к преподаваемым предметам 18 января2021года в Лицее дан старт декаде кафедры естественнонаучного цикла (математики, информатики, физики, химии, биологии и  технологии).

Лицей встречал своих учеников красочно оформленным. До начала уроков в фойе лицея глашатаи-зазывалы, ученики 6а класса подруководством  классного руководителя Дзюба Т.Е. и учителя математики Маликовой Т.В.,  приглашали взрослых и ребят в царство точных и естественных наук: «Внимание! Внимание! Жители лицейской страны, слушайте и не говорите, что не слышали!» Для учащихся второй смены прошла викторина «Считай, смекай, отгадывай» на логику, сообразительность и, конечно, знания. Викторину провели ученики 7б класса, учитель математики Чичерова Н.А.Между сменами состоялось торжественное открытие декады естественнонаучного цикла. Загадки и неизвестность, веселые вопросы и задачи-шутки, ребусы и задачи с подвохом, тайны волшебного ящика – вот чем удивиливсех присутствующих учащиеся 10а и 8а класса вместе со своим учителем математики Маликовой Т.В.

В этот день учителем информатики Дзюба Т.Е. обобщающий урок в 11 а классе «Программное обеспечение», на котором старшеклассники  продемонстрировали свои знания и умения. Интеллектуальную игру «Час занимательной химии» подготовила и провела Назарова Л.И. с учащимися 5в класса. Две команды класса активно работали, очень старались и в конце игры  у одной из команд – радость победы, а у другой – слезы поражения.Цель игры: привитие интереса к предмету, развитие логического мышления, устной речи, смекалки, коммуникативных способностей, воспитание самостоятельности и ответственности за результат.